Оцените данный материал


Пожалуйста, оцените данный материал. Нам очень важно ваше мнение.
Голосование Форма для голосования:
Проголосовало: 19
Средний рейтинг материала: 4.4
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ БРЕНДИНГ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ - Наши статьи - Каталог статей - Домик детства
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 07.05.2021, 04:12

Школа волонтера
Анкета слушателя
Пособие волонтера
Анкета слушателя
Категории раздела
Наши статьи [33]
Важное
Главное меню
Задайте вопрос!
300
Кто в домике живет

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Наши статьи

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ БРЕНДИНГ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Создание благоприятного образа (имиджа) высшего учебного заведения, поддержания положительного отношения к нему общественности и предпочтительное отношение абитуриентов и студентов, является целью имиджевой рекламы и PR деятельности. Технология создания уникального имиджа называется брендингом.

     Брендинг в высшем учебном заведении ориентирован на создание благоприятного имиджа и популярности. Является фактором успеха в продвижении учебного заведения, с помощью привлечения общественного внимания. Основными задачами брендинга являются, создание положительных эмоций и предпочтения у общественности.

     Социально - ориентированный брендинг имеет долгосрочную перспективу. Ориентирован на подготовку базы, социальной основы в виде общественного мнения и категории поддерживающих граждан, которые могут сыграть определенную роль при реализации проектов и программ.

     Основной задачей социального брендинга является привлечение внимания общественности к социальным проблемам.

     Высшее учебное заведение в дальнейшем может вовлечь важных для организации и проведения программ субъектов, таких как СМИ, спонсоров, студентов различных учебных заведений, которые смогут оказать поддержку в различной форме.

     К социально - ориентированному брендингу в университетах можно отнести деятельность по созданию студенческого волонтерского движения, и проведение на его основе последующих социальных мероприятий, компаний, программ.

Проблематика:

     Зачастую детям в различных социальных учреждениях оказывают только материальную поддержку. Но им не хватает совершенно другого. Они хотят чувствовать себя нужными и значимыми в обществе, им хочется заботы, поддержки, любви, тепла. Отсутствие этого и является проблемой при формировании личности. Они также являются гражданами нашей страны, и от нас зависит, каким будет общество.

     Современная молодежь в настоящее время теряет жизненные ориентиры, ищет свой путь. Имея большой потенциал, растрачивает его на праздный образ жизни, иллюзорный мир, виртуальные игры и др.

     Волонтерское движение выступает как некий ориентир, предоставляет возможность самореализоваться, выбрать свой путь в жизни, быть вкладом в общество и окружающий мир.

     Быть вкладом в жизнь людей это большая ответственность. Студентам предлагается оказать поддержку в развитии детей из детского дома, работа с инвалидами. Каждый из студентов при этой работе создает себя сам, развивая свои личные качества, способности, накапливая новый опыт, получая новые знания на практике.

     Студенты не только проводят определенные программы, они несут в себе именно то, что так не хватает детям, инвалидам и др.

Цели проекта ориетированны на:

- изменения в социальной и профессиональной структуре студентов;

- улучшение условий учебного процесса, повышение культуры и эстетики в университете;

- повышение профессионального и культурного уровня студентов;

- повышение уровня высшего учебного заведения и улучшение его позиции в обществе;

- удовлетворение потребностей духовного и физического развития детей из детских домов, инвалидов и др.;

- совершенствование социальных отношений с внешней аудиторией.

Целевая аудитория:

     Целевой аудиторией являются дети, подростки различных социальных учреждений.

Механизм реализации проекта:

     Наращивание базы, осуществляется путем вовлечения студентов всех специальностей учебного заведения в деятельность волонтерского движения.

     Укрепление базы происходит путем предоставления студентам возможности составить свой индивидуальный план работы и создать свой личный проект. Это является возможностью для студентов проявить себя, раскрыть свой внутренний потенциал.

     Необходимо поддерживать отношения со СМИ. Предоставлять информацию в социально - ориентированные издания и журналы, а также размещать на радиостанциях. Устраивать пресс – конференции для журналистов.

     Еще одним важным этапом является вовлечение в деятельность волонтерского движения спонсоров (коммерческие организации, частные предприниматели и др.). Которые, предоставляя свои услуги, оказывают поддержку, внося, таким образом, свой вклад в развитие детей из детского дома, инвалидов и др.

Пример: Рекламная компания «Открывая, новые горизонты»

(Создана на основе ПР проекта «Чудо»)

Дата проведения: 05.07.2011 г.; 06.07.2011 г.

     Название рекламной компании несет в себе следующий смысл. Для подростков из кризисного стационара при областном центре «Семья» (дети после попыток суицида, с зависимостями, после насилия и др.), организуется экскурсионная программа «Музей воды и воздуха под открытым небом».

     Перед подростками открываются новые горизонты. Сама природа открывает их. Красота Заволжских мест, памятники природы, археологии, архитектуры, все говорит о том, что жизнь насыщенна красками, событиями, она многогранна, непредсказуема и прекрасна. Данная программа направлена на восприятие подростками позитивных сторон жизни. Ориентирует на жизнь в гармонии с природой, в ладу с собой, с обществом, окружающим миром. Представлена вся красота и полнота жизни и каждого ее момента.

Автор и организатор:

     Пермякова Юлия Евгеньевна

База проведения рекламной компании:

     Санкт-Петербургский университет профсоюзов, Самарский филиал

Спонсор мероприятия:

     Туристическое агентство «Новый Горизонт»

Целевая аудитория:

     Подростки кризисного стационара, областного центра «Семья»

Внешняя аудитория:

     Включает в себя различные социально-ориентированные СМИ, будущих абитуриентов, студентов и их родителей, спонсоров последующих компаний, а также потенциальных клиентов туристического агентства «Новый Горизонт».

Цели рекламной компании ориентированы на:

-   удовлетворение потребностей духовного и физического развития детей

- повышение профессионального и культурного уровня студента (практиканта)

- повышение уровня высшего учебного заведения и улучшение его позиции в обществе

- совершенствование социальных отношений с внешней аудиторией

- создание позитивного имиджа коммерческой организации (спонсору мероприятия).

     После проведения данного мероприятия, вся информация предоставляется в социально - ориентированные СМИ, размещается на информационных порталах, выходит в качестве информационных статей.

Список литературы:

1. Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение -  СПб., Питер, 2008.

2. Семенов Б. Д., Рекламный менеджмент: Учеб. пособие для вузов - М., Маркетинг, 2001.

3. Комарова Е. И., Войтенко А. И., Менеджмент социальной работы: Учеб. пособие для вузов - М., ВЛАДОС, 2001.

Категория: Наши статьи | Добавил: nastya85 (13.07.2011)
Просмотров: 2359 | Теги: социально-ориентированный брендинг, волонтерство в науке | Рейтинг: 4.4/19
Всего комментариев: 0
avatar
Поддержать "Домик"
Платежи с карт
Группы в соцсетях
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Наш опрос
Как Вы узнали о нас?
Всего ответов: 677

Домик детства © 2021
Rambler's Top100