Про то как (не)учатся дети
Вот три истории про дистант:
История раз. Семья на окраине области, три школьника, один компьютер и полная невозможность провести хоть сколько-нибудь устойчивый интернет. Ни о каком зуме не может идти и речи — учитель приносит задания детям домой.
Деревня, скажете вы, что поделать. Но история номер два.
Семья в Красноглинском районе Самары, дом под расселение, ни один провайдер, что вполне обосновано, интернет туда не подключает. Модемы ловят плохо, мобильный интернет тоже.
Дети ходят в школу, берут задания, выполняют(о ГДЗ, вечный ГДЗ) и приносят обратно.
Технические сложности, скажете вы, можно было бы и решить. Но история номер три.
Центр Самары, семья, состоящая из мамы и ребенка и даже компьютер в наличии. Отличное качество мобильного интернета. Только вот денег на этот самый интернет — чаще всего нет.
Да, есть серьезное опасение, что дистант спровоцирует больше проблем, чем решит.
И да, его итогом совершенно точно будет снижение уровня образования.
Но для нас куда страшнее то, что будут дети, которые вернуться в классы безнадёжно отставшими от остальных.
***
Мы, к сожалению, не можем повлиять на образовательный процесс в области. Но можем принять и передать в нуждающуюся семью компьютер или ноутбук, если у вас есть ненужный. Это то, что вряд ли перестанет быть актуальным в ближайший год.