Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 07.06.2020, 04:14

Школа волонтера
Анкета слушателя
Пособие волонтера
Анкета слушателя
Категории отчетов
Важное
Главное меню
Задайте вопрос!
300
Кто в домике живет

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Отчеты

Главная » 2010 » Июнь » 18 » Первые итоги развивающей переписки с сиротами из 113 школы-интерната.
00:18
Первые итоги развивающей переписки с сиротами из 113 школы-интерната.
Закончился учебный год, дети из 113 школы-интерната уехали в летний лагерь... Но переписка (и мастер-классы) все равно будут продолжаться! Также я буду ездить к ним с новыми письмами, будем садиться с маленькими детьми на лавочку и писать письма их старшим друзьям из «большого внешнего мира». Также будут передавать старшие дети свои свернутые (чтобы никто не прочитал!) и украшенные письма.

Какие итоги полугодовой переписки? Чему дети научились? Что это им дало? Во-первых, хочется отметить то, что дети благодаря общению со своими друзьями по переписке (конечно здесь также огромную роль также сыграло регулярное проведение мастер-классов) стали более коммуникабельны, открыты, они стали легче идти на контакт. У детей появились настоящие друзья, с некоторыми из которых они теперь общаются по телефону, ICQ. Некоторые друзья по переписке теперь не пишут письма, а навещают детей сами с мастер-классами. В общем, в жизни детей появились участливые люди, старшие друзья!

Во-вторых, дети научились писать письма! Особенно заметна разница между первыми письмами и письмами сейчас от маленьких деток (они письма только диктуют, а я записываю). Младшие детки активно задают вопросы своим друзьям по переписке, делятся успехами, рассказывают о своей жизни в интернате... Теперь дети хотят писать большие письма! Они желают знать все о своих друзьях по переписке: и как они проведут лето, и какие у них домашние животные, и в каких городах они были, что они любят делать в свободное время...

Конечно же следует отметить роль развивающего элемента в письмах. Хочу сказать огромное спасибо волонтерам, что они так ответственно и интересом подошли к этому вопросу! Чего только не было в развивающих заданиях! Каких только сказок, историй и стихотворений они не писали! Были и разукрашки, и поделки из ниток, и куклы из бумаги. Какую большую роль это сыграло в организации досуга детей (особенно когда еще не было мастер-классов)!

Огромную радость детям доставляли присланные фотографии друзей по переписке. Тут уж дети бросали все и начинали их смотреть!

Друзья по переписке дарили подарки своим подопечным на дни Рождения! Я также привозила им различные сувениры, блокнотики, карандашики... Эти дети рады любому к ним вниманию! Спасибо друзьям по переписке и другим волонтерам за переданные детям сладкие подарки и одежду!



Жизнь этих ребят с появлением волонтеров стала интереснее и разнообразнее!

Категория: Наши проекты | Просмотров: 1499 | Добавил: Eugeniasa | Теги: школа-интернат №113, развивающая переписка | Рейтинг: 5.0/1
Поддержать "Домик"
Платежи с карт
Группы в соцсетях
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Наш опрос
Какая форма участия в работе организации Вам интересна?
Всего ответов: 421

Домик детства © 2020
Rambler's Top100